Top.Mail.Ru
<![CDATA[]]> <![CDATA[]]>

Когда на счету каждая минута: история обнинца о работе приемного отделения

Житель Обнинска Алексей Егоров поделился своей историей о том, как его дочь получила травму и столкнулась с трудностями при получении медицинской помощи. Молодые хирурги Клинической больницы № 8 оказались на высоте, но есть вопросы к условиям их работы. Почему в приемном отделении не оказалось даже зеленки? Что можно сделать для улучшения ситуации?
Когда на счету каждая минута: история обнинца о работе приемного отделения — Настоящий Обнинск

Вечером 5 сентября семья Алексея Егорова столкнулась с непростой ситуацией: его дочь получила травму головы во дворе. Первичная попытка получить помощь в частной клинике не увенчалась успехом, и семья была вынуждена обратиться в приемное отделение Клинической больницы № 8. Несмотря на нехватку материалов и напряженные условия работы, молодые хирурги смогли оперативно и качественно оказать помощь ребенку.

В среду вечером произошел несчастный случай с моей дочерью, во дворе она упала, ударилась головой и рассекла себе голову. Я в тот момент бежал кросс, где-то в лесу и к сожалению не смог принять экстренное решение и оставил этот момент в руки супруги.

Первое, что сделала жена, пошла в больницу, которая находится у нас в ЖК, Медицинский центр «Доктор Плюс» пришли они к хирургу, на что этот «не хороший человек» вышел, увидев окровавленного ребенка на руках жены, сказал, что у него прием и «господин доктор» не сможет посмотреть больного, увидели знакомого травматолога, он вроде там шепнул тому, тот вышел, глянул, перемотал голову, сказал, ждите 20 минут, если крови не будет, шить не нужно.

Потом, когда я прибежал, позвонил узнать, что к чему, оказывается они сидят и ждут , с моря погоды, я естественно закомандовал, чтобы ехали в приемный покой. Они пришли домой, за доками и мы вместе поехали туда.

Мы приезжаем в покой, там народ, все побитые, огромная очередь, работают два молодых хирурга, медсестра, нас принимают, шьют, накладывают 3 шва, все как в лучших фильмах. Ребята докторы большие молодцы, они одни, на весь город, низкий поклон.

А знаете в чем приколюха, они когда зашили, у них в приемном нет зеленки, прикиньте? зеленки нет в приемном отделении, помазали марганцовкой, но сказали, помазать зеленкой как приедем домой.
И тут закрадывается вопрос, а как такое может быть, что в больнице, первого наукограда мира, нет зеленки в отделении приемного покоя? Трудно представить, условия работы для специалиста работающего в отделении.
На самом деле, им там нужно ставить памятник при жизни, молодые ребята, по сути, спасают жизни и здоровья нашим гражданам имея то, что есть. Хорошо, что нитки были. Низкий поклон врачам ФГБУЗ Клиническая больница № 8 Обнинска

Хотелось бы просто обратить внимание не только на внешний вид и условия содержания больных в клинической больнице(что конечно же очень важная работа и труд) но и условия трудоустройства специалистов, количество кадров, материала и лекарственных средств.
Чтобы и овцы целы и волки сыты, возможности есть, условия есть, просто нужно все пустить в нужды больницы.

П.С. Прошу обратить внимания всем лечащим врачам, хотя бы нашего города. Вы в первую очередь доктора, а потом уже коммерсанты. Прием у них… ваш прием никуда не денется, когда к вам приходит ребенок с пробитой башкой, будьте любезны, посмотрите ребенка, ваш прием, это не экстренная ситуация.

История, рассказанная Алексеем Егоровым, освещает две важные стороны оказания медицинской помощи в Обнинске. С одной стороны, работа хирургов Клинической больницы № 8 заслуживает высокой оценки: несмотря на нехватку ресурсов, они профессионально и оперативно оказали помощь ребенку, наложив необходимые швы. Однако ситуация с отсутствием элементарных медикаментов, таких как зеленка, в приемном отделении — тревожный сигнал.

  1. Проблема обеспечения медицинских учреждений: Отсутствие зеленки в отделении приемного покоя показывает недостаток медикаментов, что недопустимо для больницы в наукограде. Это ставит под сомнение готовность медицинского учреждения к оказанию экстренной помощи в полной мере.

  2. Нехватка кадров и нагрузка на врачей: Молодые хирурги, которые приняли дочь Алексея, работали в сложных условиях, обслуживая большую очередь пострадавших. Недостаток специалистов приводит к повышенной нагрузке на тех, кто уже трудится, что негативно сказывается на качестве обслуживания и сроках ожидания.

  3. Роль частных клиник в экстренной медицине: Частные медицинские учреждения, такие как «Доктор Плюс», в данном случае не смогли оказать необходимую помощь, что подчеркивает их ограниченную роль в экстренных ситуациях. Это вызывает вопрос о том, как эффективно такие учреждения могут дополнять государственную систему здравоохранения в кризисных ситуациях.

Эта история показывает, что необходимо срочно пересмотреть обеспечение государственных медучреждений, особенно тех, которые оказывают экстренную помощь. Важно также рассмотреть способы улучшения условий работы врачей, что может помочь повысить качество медицинских услуг и уменьшить время ожидания пациентов.

ООО "Настоящий Обнинск"