С 9 декабря в Калужской области начал работу Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами (ЕКЦ). Его номер: 8-800-1-00000-1. Центр предоставляет круглосуточные консультации по актуальным вопросам. Звонки бесплатны на всей территории России.
На звонки отвечает виртуальный ассистент, который помогает найти информацию по наиболее часто задаваемым вопросам. Если требуется уточнить детали, звонок переводится на оператора первой линии, а при необходимости — на оператора второй линии в регионе.
Для получения персонализированной информации оператором второй линии необходимо пройти процедуру идентификации личности. Для этого потребуется номер СНИЛС, поэтому его стоит подготовить заранее. Операторы второй линии также записывают граждан на приём в клиентские службы регионального Отделения Социального фонда России (СФР).
График работы операторов второй линии:
- С понедельника по четверг — с 08:00 до 17:00.
- В пятницу — с 08:00 до 15:45.
Контакт-центр станет важным инструментом для упрощения взаимодействия граждан с государственными органами. Он позволяет не только сэкономить время, но и оперативно получить помощь по самым актуальным вопросам.