Top.Mail.Ru
<![CDATA[]]> <![CDATA[]]>

Жалоб от жителей Калужской области в праздничные дни стало вдвое меньше

Центр управления регионом (ЦУР) сообщил, что в праздничные дни количество жалоб от жителей Калужской области сократилось почти в два раза. Большинство проблем оперативно решались властями на местах.
Жалоб от жителей Калужской области в праздничные дни стало вдвое меньше — Настоящий Обнинск

Центр управления регионом (ЦУР) Калужской области подвел итоги работы в праздничные дни. По данным ведомства, количество обращений и жалоб жителей в этот период снизилось почти на 50%.

Несмотря на уменьшение числа обращений, некоторые вопросы продолжали возникать. Проблемы, связанные с теплоснабжением, поступали из Калуги, вопросы водоснабжения — из Бабынино. Жалобы на вывоз мусора поступали из Калуги, Обнинска, Боровского и Жуковского районов. В ряде случаев причины сложностей оказались связаны с запаркованностью дворов, что затрудняло проезд спецтехники.

Губернатор Калужской области Владислав Шапша обратился к жителям с просьбой учитывать потребности коммунальных служб и не блокировать проезды. Также он подчеркнул важность своевременной реакции на обращения граждан и информирования их о выполненной работе.

В качестве примера оперативного реагирования губернатор отметил ситуацию с дорогой от трассы на Белев до деревни Сенино, где после жалобы в соцсетях дорогу быстро обработали. Глава администрации Козельского района Елена Слабова доложила об устранении проблемы.

Кроме того, губернатор напомнил о прошлом году, когда после школьных каникул поступали жалобы на холодные классы. В этом году он поручил министерству образования заранее проверить тепловой режим в образовательных учреждениях и при необходимости принять меры, чтобы избежать подобных ситуаций.

Власти региона продолжают держать на контроле вопросы жизнеобеспечения населения и реагируют на обращения в кратчайшие сроки.

ООО "Настоящий Обнинск"