Top.Mail.Ru
<![CDATA[]]> <![CDATA[]]>

815 тысяч перевезённых — а удобнее не стало: итоги работы ОГТ в июне

Муниципальный транспорт продолжает возить тысячи людей — но решить основные проблемы системы это не помогает. В июне автобусы МБУ «ОГТ» перевезли более 815 тысяч пассажиров. Лидируют по загруженности «девятки», но ни перегруженность, ни нехватка рейсов на других маршрутах никуда не делись.
815 тысяч перевезённых — а удобнее не стало: итоги работы ОГТ в июне — Настоящий Обнинск

Цифры растут — проблемы остаются

По данным МБУ «Обнинский городской транспорт», за июнь 2025 года автобусами было перевезено 815 471 пассажир. Формально — это внушительная цифра, но по факту она лишь подчёркивает: нагрузка на систему велика, а качество перевозок по-прежнему вызывает вопросы.

Топ популярных маршрутов

Наиболее загруженные направления — те же, что и раньше:

  • № 9б — 120 846 пассажиров;

  • № 9а — 111 216;

  • № 2 — 107 190 человек.

В часы пик автобусы на этих маршрутах часто переполнены. Интервалы движения нестабильны, особенно в вечернее время, а кондиционирование и комфорт салонов оставляют желать лучшего. Напомним, большинство машин по-прежнему не оснащены кондиционерами — летом это становится критичным.

Аутсайдеры маршрутов — по-прежнему те же

Менее загруженные маршруты остаются неизменными:

  • № 5 — всего 10 201 пассажир;

  • № 11 — 16 245 человек.

Отдельные районы продолжают получать минимум транспортного внимания. При этом никакой серьёзной оптимизации в маршрутах не наблюдается — даже там, где автобусы ходят полупустыми.

«Десятки» вне конкуренции

Маршруты № 10 и № 10а, как и прежде, остаются вне общей логики движения — они обслуживают ограниченные направления и не влияют на общую транспортную ситуацию в городе. Жители жалуются, что использовать эти маршруты как полноценную часть системы невозможно.

Общий итог

Да, пассажиропоток сохраняется высоким. Но это не показатель качества, а следствие отсутствия альтернатив. Горожане по-прежнему зависят от перегруженного и не всегда надёжного транспорта. Цифры могут выглядеть убедительно в отчётах, но на остановках — другая реальность.

Пока городская транспортная система не получит реальных изменений, никакая статистика не сделает поездки комфортнее.

ООО "Настоящий Обнинск"